нарядное женское белье, нижнее белье, Swarovski, модная женская одежда, бюстгальтер, шортики, топик, корсет, слипы, трусы, лифчик
Знаменитости и фото звезд
Николь Кидман
Американская киноиндустрия..
Что американского в ...
Зарубежное кино в Америке
Кинофестивали в США
Молодые кинематографисты..
Независимое кино..
Цифровая революция
Власть и кино
Мода и дизайн
Модные сумки
Илья Челышев
Вечернее платье
Архив новостей
Рекомендуем

Нарядное женское белье. Тайное становится явным



Нарядное женское белье. Тайное становится явным Мода выставлять белье напоказ возникла на улицах таких городов, как Лос-Анджелес и Лондон, а в коллекциях прет-а-порте сезона весна-2008 достигла своего апогея. Во время своего показа у Кристиана Диора Джон Гальяно представил кружевные ночные рубашки. Кейт и Лаура Маллеви, дизайнеры Rodarte, предложили вниманию публики короткое платье в греческом стиле, вырез которого обнаруживал фривольные слипы. Стелла Маккартни показала модель, похожую на детский комбинезон, которая напоминала гарнитур в складочку с мальчиковыми шортиками.

Те, кто хочет острых ощущений, могут равняться на профессионального провокатора Марка Джейкобса, который придал своим моделям бунтарский оттенок, включив в них лифчики и трусы. Несомненно, это был высший пилотаж: сознательная небрежность моделей одежды придала этой коллекции оттенок порочности. Но торговцы одеждой расценили этот показ "для лиц старше 17" как своего рода приглашение поправить свое материальное положение ввиду низкого осеннего сезона.

"Те модели, которые мы видели под занавес, были сработаны с четким расчетом и утонченностью, каждый волосок и каждая ниточка были на своем месте, – сказал Майкл Финк, ведущий модельер Saks Fith Avenue. – Может быть, пришло время добавить немного вульгарности, чтобы вернуться к настоящей моде".

Соломон кажется, что это мода несет с собой скорее загадочность, чем вульгарность. "Мне кажется, что, когда женщина не закрывает свою грудь полностью, это не столько агрессивно-сексуально, сколько романтично", – сказала она. В самом деле, некоторые готовы биться об заклад, что такая манера одеваться парадоксальным образом лишена эротизма.

Фарид Шенун в книге "Под одеждой: История нижнего белья" (Hidden Underneath: A History of Lingerie; Assouline, 2005) утверждает, что некоторые детали нижнего белья, теряя свою первоначальную функцию сексуальной, подчеркивающей изгибы тела "второй кожи", получают популярность как части верхней одежды. Вспомните корсеты, которые в 60-х повсеместно перестали использоваться для формирования фигуры, а в 70-х и 80-х возродились как модный аксессуар. Лишенный своего сексуального оттенка, этот предмет одежды "вошел в употребление как одна из видимых частей гардероба", пишет Шенун.

Этим же объясняется и тот факт, что скромные слипы, которые когда-то по совместительству являлись символом соблазнения, сегодня вызывают не больше переполоха, чем носки.

Восприятие слипов как детали вечернего туалета зародилось на Западном побережье США, говорит Ребекка Эпсан, владелица расположенного в центре Манхэттена магазина нижнего белья La Petite Coquette. По ее словам, покупатели требуют "вариаций на тему старомодных слипов, которые были популярны в Голливуде". Со вкусом украшенные винтажные модели, рассчитанные на то, что их будут носить вечером дома или ночью на дискотеке, являются неотъемлемой частью коллекций таких брендов премиум-класса, как Stella McCartney, Myla, Vera Wang и Roberto Cavalli, которые в ноябре представят свои коллекции нижнего белья в сети бутиков H&M.

Figleaves.com, популярный интернет-магазин нижнего белья, занимается продажей корсетов и кружевных бюстгальтеров от таких производителей, как Wacoal, Elle Macpherson Intimates, Calvin Klein и Le Mystere. Компания также планирует расширить ассортимент "брале" – декоративный гибрид топика и подробнеебюстгальтера. "Женщины носят их так, чтобы их было видно через симпатичную шифоновую блузку или другую прозрачную ткань, – сказала Йо Джефри, представительница компании. – Грань между бюстгальтером и верхней одеждой стирается".

Митро из Victoria's Secret вспоминает, как в конце 90-х, когда молодое поколение покупательниц начало носить обычные трусы и стринги так, чтобы их было видно над поясом джинсов, она не могла поверить, что девушки в самом деле хотят выставить свое белье на всеобщее обозрение, как если бы это был новый лак для ногтей. Компания ответила выпуском моделей, которые сзади были украшены цветами, кружевами и кристаллами Swarovski. "Неожиданно, – говорит Митро, – важной деталью нашей дизайнерской концепции стали эти украшения, помещаемые на трусах сзади".

Другие производители белья поспешили последовать примеру Victoria's Secret. "Мы не столько концентрируем свое внимание на скрытых деталях, сколько стараемся использовать побольше рюшечек и бантиков. Мои модели безусловно рассчитаны на показ", – сообщила Франческа Лутер, креативный директор Myla, английского премиум-бренда.

Потребители проглотили наживку. "Они обсуждают белье как новую сумочку", – говорит Митро.

Цены на подобную продукцию порой сопоставимы с ценами на увелирные украшения. Кое-кто отдает за белье даже трехзначные суммы. "На хорошее белье денег не жалко, – говорит 34-летняя Х.К. Данстон, художник-оформитель из Манхэттена. – Это поважнее, чем хорошая сумка".

"Если ты хорошо одета, чувствуешь себя увереннее, – добавила она и подвела итог: – Если на тебе надето что-нибудь симпатичное, знаешь, что будешь хорошо смотреться, если придется это показать".

в начало



Источник: InoPressa


 

на главную :: архив


© 2006-2018 lusag.ru - Нарядное женское белье. Тайное становится явным

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки) на lusag.ru